Форум » » роли Павла + новые роли » Ответить

роли Павла + новые роли

TomWM: 2009 Пробка 2009 Любовь - не то что кажется :: Артем Князев :: главная роль 2009 Летит (в производстве) 2009 Завещание ночи (Россия, Украина, в производстве) :: ДД 2008 Счастливого пути (Россия, Украина) :: Гламурный подонок 2008 Леший-2 :: Юра 2007 Солдаты 13 :: Прапорщик Ковальский 2007 Солдаты 12 :: Прапорщик Ковальский 2007 Солдаты 11 :: эпизод 2007 Снегурочка для взрослого сына :: Валерий 2006 Солдаты 10 :: эпизод 2006 Питер FM :: эпизод 2006 Запасной инстинкт :: Марат 2005 Ночной продавец :: Даня, ночной продавец :: главная роль 2005 Казус Кукоцкого :: Зворыкин Сергей Сергей - возлюбленный Тани, саксофонист в джазовой группе. 2005 Звонок (короткометражный) 2005 Большая прогулка :: Артем :: главная роль аспирант 2005 Адъютанты любви :: Михаил Лугин :: главная роль 2003 Тартарен из Тараскона :: эпизод 2003 Прогулка :: Алексей :: главная роль 2003 Время - деньги :: Игорь Борисов :: главная роль 2002 Леди на день :: Карлос Ромеро сын графа-миллионера Конечно, надо бы обновить раздел "РОЛИ" сайта [img src=/gif/sm/sm27.gif] , но пока так: Взято с http://lesha-sashin.narod.ru СВОЙ ОСТРОВ описание проекта короткометражного художественного фильма РЕЖИССЕР Александр БАРШАК СЦЕНАРИЙ Алексей САШИН по мотивам рассказа А.Алексина "Я ничего не сказал" ОПЕРАТОР Иван КУПЦОВ В РОЛЯХ: Артур МАЛЫШЕВ ("Звонок", мюзикл "Норд-Ост") Павел БАРШАК ("Прогулка", "Ночной продавец"). Яна ЕСИПОВИЧ ("Ждать", "Марс") ФОРМАТ 3 части МЕСТО ДЕЙСТВИЯ Москва ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ середина 80-х ИСТОРИЯ История о конце детства мальчика, черту под которым подвело предательство единственного друга - интонацией и посылом близка фильмам "400 ударов" Ф.Трюффо и "Сережа" Г.Данелия. ТЕМА ФИЛЬМА Детские катастрофы - почти всегда забываются. Став взрослым, почти никто не помнит, что в детстве забот было не меньше, чем во взрослой жизни. Но ведь мало того, что заботы и проблемы были - переживались они и острей, и ярче. Ведь именно в детстве в один день может уместиться целая жизнь, а от принятого решения, от сделанного в сложной ситуации выбора, зависит каким человек войдет во "взрослую" жизнь. Алексей Сашин при участии Александра Баршака СВОЙ ОСТРОВ сценарий короткометражного фильма МОСКВА 2005 Сам сценарий, собственно, тоже есть, однако, о его размещении надо спросить авторов, верно? [img src=/gif/sm/sm15.gif]

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

piege: Здравствуйте все, Я тут недавно посмотрела "Завещание ночи" - это тихий ужас. Говорить об этом даже и не хочется ибо не о чем. Давно гложут меня вопросы по-поводу Пашиной карьеры, или, если быть точнее, отсутствие оной. В уме набереться едва ли четверка достойных работ (я сей-час про кино), это конечно прежде всего "Прогулка", "Ночной продавец", "Казус Кукоцкого", да в общем - то и все. "Питер ФМ" можно не считать, так-как там это всего лишь камео, хоть и отличное. ) Все остальные его работы - хлам, потому и обидно и за Павла и за себя. Да и в том самом хламе, он еще умудряется не получать главных ролей. Простите, что так резко, но накипело. Предлагаю обсудить, как вы думаете почему так складывается, а точнее не складывается его актерская карьера: 1) Режиссеры не видят в нем талантливого многопланого актера и в серьезные проекты не берут. (В это трудно поверить, как никак он из штата "фоменок", бездарей там вроде не держат.) 2) У самого не хватает профессионального чутья (а может вкуса, кто знает) что-бы выбирать достойных сценарий и режиссера. (хотя мне с трудом в это вериться, не мог же он не знать куда он идет сниматься выбирая "ЛНТЧК") 3) Всему виной лень и пофигизм, которые, как я поняла, присутствуют в характере нашего героя. 4) Ну и последнее, учитывая все предыдущее, ждать чудо-роли не приходится, а семью кормить надо, вот и приходится сниматься во второстепенных ролях в ужасающих по качеству фильмах. Кстати в театре он тоже главных ролей не получает, к сожалению. Видела его в "Бессприданнице" - очень хорош. Жаль если пропадет.

IHA: Гы, а зачем главные роли "в хламе"? (а как же ЛНТЧК ?) вот в Прогулке и Ночном продавце роли как раз главные. из вашего списка со вздохом выбираю 4 пункт. К "Хрошему" списку можно добавить "Взрослые люди", с некоторой натяжкой "Большая прогулка" и "Снегурочка для взросслого сына". (и роли там отнюдь не мелкие) про театральные роли - да, жаль что их мало. Но где в мире справедливость?

piege: IHA пишет: Гы, а зачем главные роли "в хламе"? (а как же ЛНТЧК ?) Не совсем поняла ваш вопрос или саркастическую ремарку, я как раз и сказала что "ЛНТЧК" самый что ни на есть хлам. IHA пишет: К "Хрошему" списку можно добавить "Взрослые люди", с некоторой натяжкой "Большая прогулка" и "Снегурочка для взросслого сына". К сожалению певых двух фильмов не видела и как-то я скептически отношусь к их просмотру (боюсь, что больше не верю), а вот "Снегурочка", на мой взгляд, совершеннейшая туфта. Из своего собственного списка, я, как это ни прискорбно, склоняюсь ко второму пункту.


IHA: ЛНТЧК - несомненно хлам. "Снегурочка" - типичная новогодняя комедия, глубоких мыслей там и не предполагается, завязка сюжета для комедии вполне подходяща, диалоги занятны (имхо конечно). вот развязка сильно притянута за уши, кажется не знали чем закончить ну и закончили... кое-как "Большая прогулка" мини сериал, в котором есть четко прорисованные образы и последовательно развивающийся сюжет (да, не все сериалы могут похвастаться хотя бы этим) И даже мысли имеются. ну например - насколько реальны реалити-шоу. где заканчивается розыгрыш и начинается жизнь. на что можно пойти ради рейтинга передачи в работе журналиста. что такое профессиональная этика и есть ли она вообще. ну и так далее. Чтобы выбрать второй пункт надо чтобы предложений было так много что из них можно было бы выбирать. боюсь что ситуация не такая. и пренебрегать работой просто не получается. в той же ЛНТК, в других глупых мыльных операх снимаются порою достаточно известные актеры. они что - не видят наметанным глазом что сценарий слаб? не всем могут сказать как Раневская что сняться в плохом фильме это как плюнуть в вечность. деньги потратятся, а стыд останется. Не мыслят нынче категориями вечности. деньги затраченные отбить - и то хорошо.

IHA: можно добавить 5 пункт: "Не ходовой типаж"

Алла: а так хочется чтобы стал ходовым о-очень

piege: IHA пишет: Чтобы выбрать второй пункт надо чтобы предложений было так много что из них можно было бы выбирать. боюсь что ситуация не такая. и пренебрегать работой просто не получается. в той же ЛНТК, в других глупых мыльных операх снимаются порою достаточно известные актеры. они что - не видят наметанным глазом что сценарий слаб? не всем могут сказать как Раневская что сняться в плохом фильме это как плюнуть в вечность. деньги потратятся, а стыд останется. Не мыслят нынче категориями вечности. деньги затраченные отбить - и то хорошо. Проблема только в том, что чем больше он будет сниматься в подобных произведениях, блин, даже не знаю как назвать, тем меньше шансов что ему дадут сыграть что-нибудь действительно стоящее. Замылится, растратится. Сложиться определенное к нему отношение, навесят штамп, ярлык и все пиши-пропало. Загубиться карьера на корню, так и не начавшись. Достаточно известные люди о которых вы говорите уже могут позволить себе не думать о завтрашнем дне, они уже все всем доказали и их все-равно позовут, так-как есть имя, годы работы, популярность, талант и т.д. А что есть у Павла? Пара-тройка хороших работ и длинный список плевков в вечность? IHA пишет: можно добавить 5 пункт: "Не ходовой типаж" А вот с этим совершенно не согласна. Что означает не ходовый типаж? Есть такой очень талантливый актер, Даниил Спиваковский или Спиваков, извините, если чего напутала. Так вот он со своей, далекой от стандартов, внешностью, успел уже сыграть целый ряд ролей и образов от слюнтяев-неудачников до героев-любовников. Вот он-то как раз не ходовой типаж. А у Павла все с типажем да и с талантом в порядке. Почему же такая непруха, непонятно.

TomWM: piege Паша очень... скромный что ли. Ему не нужно внимание, слава и т.п., он не гонится. Такой подход - если я нужен, меня найдут. Нет - ну значит, нет. А деньги нужны, да. И видно, что он сам понимает, где и в чем снимается. Спасибо вам всем, что поддерживаете. Всем хочется видеть Пашу в Достойных Работах. С уважением, админ.

Алла: TomWM, Павел ведь очень талантлив , смотришь сейчас на многих актёров ни чувств, ни эмоций, ничего и ведь везде мелькают, а Пашины работы, если даже просто следить именно за ним (из души всё) хотелось бы, ну очень хотелось Пашке УСПЕХОВ ведь абсолютно всё для этого ЕСТЬ

piege: TomWM пишет: Паша очень... скромный что ли. Ему не нужно внимание, слава и т.п., он не гонится. Такой подход - если я нужен, меня найдут. Нет - ну значит, нет. А деньги нужны, да. И видно, что он сам понимает, где и в чем снимается. В вашем высказывании есть противоречие. Скромность и избегание славы противоречат выбору ролей которые он делает. Самый быстрый способ прославится - сняться на Тв в пошленькой мыльной оперке, или в фильме попопсовее, покрасоваться красивым личиком, влюбить в себя как можно больше неокрепших девичьих сердец и все - ты прославлен. Другой путь - избегание подобных дешевок, сьемки редко, но метко и по возможности в арт хаусе или в авторском кино, в кино, которое смотрять немногие, согласитесь. Вот это я понимаю как старание не быть особенно на виду.

IHA: Тут можно плавно перейти к теме "ответственность художника" вырисовываются два варианта: не гнушаться никакими предложениями, ибо актер - тоже профессия, а съемки - тоже работа. или тщательно выбирать потенциально значимые роли. Конечно я против всеядности и знаю принцип "лучше меньше, но лучше". но трудно осуждать человека за то что он не сидит и не ждет предложений на Гамлета. потому что можно не дождаться ничего. опять же материальный принцип заработка никто не отменял, жить-то надо, актер - профессия зависимая, он не может даже писАть в стол как писатель.... тут хочется перевести стрелки на сценаристов и режиссеров. В чем сниматься-то? ну хотя бы потенциально? так много фильмов одноразовых, откровенно глупых, просто недобросовестно сделанных. где воспитание вкуса? (а кому это нужно?) Мы говорили о конкретном человеке и сложившейся ситуации. Ну снялся бы Баршак в пяти-шести приличных фильмах, ну знало бы его меньшее количество зрителей... (для вечности э то было бы лучше, да) всегда есть надежда что увидять в роли Бабы-Яги и пригласят сыграть Жанну д,Арк

IHA: Такой подход - если я нужен, меня найдут. Нет - ну значит, нет. Гы, а не пофигизмом ли это называется? и не слишком сочетается с утверждением А деньги нужны, да

piege: IHA пишет: Ну снялся бы Баршак в пяти-шести приличных фильмах, ну знало бы его меньшее количество зрителей... (для вечности э то было бы лучше, да) Кто знает, может быть и лучше. Это не для вечности, а прежде всего для себя. Во всяком случае, это не вызывало бы столько недоумения и стыда. А мне порой бывет стыдно за актеров, режиссеров, особенно за тех, кто нравится. Вот были бы эти 5-6 серьезных работ, глядишь и главные роли бы посыпались и было бы из чего выбирать и можно было бы себе позволить парочку проходных, так, ради прикола. А то что мы наблюдаем сейчас - это катастрофа, и если ничего не изменить, будет только хуже. А хорошие фильмы есть, их немного, но они есть. И молодые, талантливые режиссеры тоже появились. Не все так плохо. Нельзя сидеть и ждать, что позовут если понадоблюсь, и лезть сломя голову тоже необязательно. Нужно приложить хоть немного усилий. Вы посмотрите, Долин (его друг между прочим) снялся в замечательном фильме "Дикое поле". Вы думаете его никто не приметил из серьезных режиссеров? Или, еще один друг, Цыганов, тоже старается не размениваться попусту и получает предложения от Учителя, Эшпая, Меликян, даже от Гордона, великого и ужасного. )))) IHA пишет: где воспитание вкуса? (а кому это нужно?) Вот и я о том же, где в фильмографии Баршака усилия в воспитании вкуса потенциального зрителя? "Прогулка", "Ночной продавец", "КК", на этом мысль останавливается.

Алла: А я вот совершенно не приметила уж очень шикарной игры в кино у Цыганова, везде как балванчик ОДИНАКОВЫЙ и хвастается этим (вот в театре да он там открывается)Да харизма у него есть, я считаю что к кино он относится с холодком, Павел дышит и в кино и в театре, как может ведь мы ВСЕ разные. Долину я симпатизирую.(опять же фильмография скажем так невелика( из сильных пока только "Дикое поле")

piege: Жаль что вы не видете достоинств игры Цыганова. Он-один из тех немногочисленных актеров, которые умеют очень выразительно молчать, а все потому что в нем есть очень сильный внутренний стержень и какая-то бьющая через край наполненность, в нем нет пустоты. Не знаю если вы понимаете о чем я - это просто надо почувствовать. Все это чувствуешь физически когда смотришь на него, особенно в кино где есть крупные планы. Он не играет, он живет - это банальное высказывание, но оно очень точное. Очень органичен всегда и везде, может поэтому вам кажется что он везде одинаковый, по мне так он везде разный. Я не знаю как это точно объяснить, но он всегда "играет" (сложно назвать это игрой, право) себя в предложенных обстоятельствах, как по Станиславскому. Просто достает из себя разных Цыгановых как из шкатулки, ничего не придумывая и наблюдать за этим очень интересно. Я думаю Павел такой же и по мастерству и по силе таланта (достаточно вспомнить их немую сцену в "Питере ФМ" :)))), просто ему не дают шанса раскрыться так же как его другу, вот я и пытаюсь понять почему.

IHA: Цель творчества - самоотдача? а не шумиха, не успех?

piege: IHA пишет: Цель творчества - самоотдача? Если вы спрашиваете у меня, то да. IHA пишет: а не шумиха, не успех Вот именно. )))

IHA: Так-с, о чем бы еще побеседовать? (кстати - я на "Бесприданницу" сходила. в рамках "Маски", в Питере. все прекрасно, полный аншлаг, мне (нам) понравилось, очень рада что удалось сходить, по возможности всем рекомендую)))

TomWM: Спасибо, что вы все пишите, спасибо, что поддерживаете, спасибо, что пытаетесь разобраться и помочь .. Позвольте, я не буду спорить ни с кем из вас и ничего не буду доказывать, ибо я, наверное, пристрастна :) Сама порой размышляю: вот было бы у меня вот это, то на месте этого человека я поступила бы так-то... А вот IHA иначе бы поступила, а вот piege -еще иначе... А Пашка такой. Какой есть. Его талант, его им распоряжение. Хочется лишь только помочь и искренне посоветовать, как нужно, чтобы лучше, успешнее, важнее, ценнее... Спасибо, что вы - об этом! Спасибо!

piege: Интересно было бы узнать что он сам об этом обо всем думает? Ему нравится то что он делает (не в плане своей игры, а в плане своей карьеры)? Какой из тех пунктов что мы выявили является наиболее правдоподобным? Раз уж вы имеете с ним какой-никакой контакт, почему не поинтересуетесь у него о этом? Ведь вы можете, не так ли?



полная версия страницы